ruoholahti (ruoholahti) wrote,
ruoholahti
ruoholahti

Разборки со шведскими железными дорогами

Оригинал взят у ros_lagen в Разборки со шведскими железными дорогами
Оригинал взят у sergeybond в Разборки со шведскими железными дорогами
Оригинал взят у think_head в Разборки со шведскими железными дорогами
На днях отправился поездом из Стокгольма в Упсалу (80 км севернее). Изучил город и вечером вернулся на вокзал, чтобы отправиться обратно в Стокгольм. Поезд отходил в 18.41, на часах было 18.35. Купить билет там можно только через автомат, пару минут провозившись с ним, я получил билет. На нем было отмечено 18.39.38. То есть около 1.5 минут до отправления. Благо до платформы совсем недалеко. Я рванул, успел, поезд еще стоял и я запрыгнул в первую дверь первого вагона, поезд как раз начал трогаться. В дверях я встретил контролершу, женщина лет 60, которая стала выталкивать меня из поезда на ходу! А средняя скорость этого поезда около 200 км/час, это не наши поезда, которые еще минут 10 можно на платформе провожать. Я пытался объяснить, что мне нужно на этот поезд, билет есть. Но она вытолкнула меня из поезда, я спрыгнул на перрон. Машинист заметил это и остановился, я обратился опять к этой мадам, чтобы она пустила меня в поезд, но она сказала нет и закрыла дверь. Я побежал вперед, ища открытые двери, но нет, все было закрыто и поезд тронулся.

С таким варварским отношением сложно столкнуться даже у нас - парадоксальная ситуация - человек в поезде с действительным билетом выталкивается на скорости из вагона и даже потом не пускается.Я могу понять, если бы мне не открыли дверь, когда я подошел бы после их закрытия -типа уже нельзя, но я был уже внутри!
Билет на конкретный поезд,не просто проездной, вполне могло прийтись покупать новый, а они не из дешевых. Но я объяснил все в местном представительстве железных дорог (по другому назвать не могу, это небольшая комнатка на вокзале, где и информация и касса и тд и тп). Женщины тоже не проявили ко мне никакого сочувствия, но, фактически признав свою вину, поменяли мне билет, хотя он был невозвратным.

Вернувшись в Стокгольм я хотел написать жалобу на центральном вокзале. Я обратился к одному из сотрудников за стойкой, приятный парень, но весь пиджак в чем-то белом, то ли перхоть(очень сильная), то какая-то побелка, а рубашка сплошь была в пятнах, как на бомже.Я не преувеличиваю! Хорош представитель железных дорог, на которого даже чистой формы не нашлось. Ему слово "claim" оказалось незнакомо, пришлось объяснять синонимами. Он дал мне местный номер call-центра, а потом мы вместе нашли на сайте форму электронного обращения. Только что написал им, рассказал о произошедшем (все, что влезло в 1000 символов). Потребовал как-то наказать эту...ведьму.

Как думаете, будет ли какой-то ответ? Что ответят и как поступят?

Честно, очень удивлен произошедшему. Не ожидал столкнуться с таким отношением в такой высокоразвитой стране, как Швеция. Но все сходится к тому, что их железная дорога это что-то с чем-то.



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments